ЗиЛ
Для буровых установок типа УРБ применяется автомобиль ЗиЛ-131. Он представляет собой дальнейшее развитие конструкции армейского грузового автомобиля в классе грузоподъемности до 5 т. На машине установлен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 150 л.с. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные переменного давления. Необходимый уровень давления в шинах поддерживается с помощью централизованной системы регулирования давления воздуха. Грузовик оснащен “проходными” задними мостами, что позволило уменьшить количество карданных валов. Привод к передним колесам - отключаемый. Машина имеет экранированное электрооборудование.
По значительной части узлов и агрегатов автомобиль ЗиЛ-131 унифицирован с коммерческим грузовиком ЗиЛ-130. ЗиЛ-131 выпускался серийно с 1967 по 1994 годы и являлся самым массовым типом армейского грузовика в Вооруженных Силах СССР в семидесятые и восьмидесятые годы. Производились следующие основные варианты машины: бортовые (с лебедкой и без нее), автомобиль с неэкранированным электрооборудованием ЗиЛ-131А, седельный тягач ЗиЛ-131В, шасси для монтажа различного специального оборудования. В середине восьмидесятых годов машина была модернизирована и стала называться ЗиЛ-131Н.
Технические характеристики ЗИЛ-131
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность на шоссе/грунте, кг 5000/3500
Снаряженная масса, кг 6760
Габариты, мм 7040 х 2500 х 2480
Колесная база, м 4,6
Колея передняя, мм 1820
Дорожный просвет, мм 340
Двигатель карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число цилиндров 8
Рабочий объем двигателя, л 5,996
Номинальная мощность, л.с. 150 при 3200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 80
Запас хода, км 850