г. Краснодар, ул. Васнецова д. 39

Колеса одноребордные

Колеса одноребордные

Колеса крановые одноребордные используются в крановых механизмах для их передвижения по рельсам. Они совершают совсем небольшое трение о рельсы, благодаря этому увеличивается скорость крана, а также снижается риск износа колес и рельсов. Однако их недостатком является то, что они не очень устойчивые.


Согласно правилам, утвержденным Госгортехнадзором, данные колеса могут быть использованы в тележках, которые передвигаются с помощью ездовой балки. Их можно использовать в любых наземных кранах, кроме башенных. Следует учитывать, что рельсы должны быть одноуровневыми, колея – шириной не более четырех метров.
Маркировка колес одноребордных крановых - К1Р. Они должны быть изготовлены по государственному стандарту ГОСТ 28648-90. Диаметр колес должен быть стандартным, от 20 до ста сантиметров. Однако, при возникновении такой необходимости, их можно выполнить по индивидуальным чертежам заказчиков.


Для их изготовления используется только штампованная сталь марки либо 65 Г, либо 45. Также они могут быть сделаны при помощи свободной ковки. Их рабочие поверхности должны быть подвергнуты механической обработке, а в последствие и термообработке. Твердость поверхности катания и реборд в крановых колесах данного типа должна соответствовать 300 НВ-390 НВ. Глубина закалки различается в зависимости от диаметра колеса.


Узнать цену

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Характеристики

Колеса одноребордныеКолеса одноребордные

Правила  Госгортехнадзора предусматривают использование крановых одноребордных колес для тележек, передвигающихся при помощи ездовой балки. Также одноребордне колеса рассчитаны на применение в наземных кранах, кроме кранов башенных. Причем, рельсы обязательно должны располагаться на одном уровне, а ширина колеи не должна превышать четырех метров.

Крановые колеса одноребордные имеют маркировку К1Р, изготавливаются они в соответствии с ГОСТ 28648-90. По установленным госстандартам колеса одноребордные имеют стандартный диаметр, который варьируется от 200мм до 1000мм. В случае необходимости колеса одноребордные могут изготавливаться по чертежам заказчика.

Материалом для их производства служит штампованная сталь марки 65 Г или марки 45. Метод изготовления – либо штамповка, либо свободная ковка.  Рабочие поверхности крановых колес подвергаются механической обработке. После механической обработки крановое колесо подвергается термообработке (сорбитизации). Показатели твердости поверхности катания и реборд в данном типе крановых колес составляют 300 НВ-390 НВ.

В зависимости от диаметра кранового колеса глубина его закалки при сорбитизации может быть не менее следующих значений:

Диаметр колеса D

320

400-550

630-710

800-900

1000

Глубина закаленного слоя, мм

15

20

25

30

40

 

Диаметр поверхности катания, мм (D)

Диаметр колеса, мм (D1)

Ширина поверхности катания, мм (B)

Ширина обода, мм (B1)

Ширина ступицы, мм (L)

Масса, кг, не более

200

230

60

75

80

11,0

250

290

70

90

90

20,0

320

360

80

100

100

31,0

400

450

106

130

110-130

61,0

500

550

125

150

150

113,0

Каждое крановое колесо одноребордное имеет паспорт и сертификат на заготовку.

 

Закажите звонок

Удобное время с:
до

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных