Компрессор КВ-10/16П c дизельным приводом

Дизельный компрессор КВ-10/16П применяется для испытания газопроводов, для прокладки оптико-волоконных линий связи, для обеспечения сжатым воздухом специальных пескоструйных аппаратов. Исполнение на шасси или салазках. Компрессорные установки производятся на основе винтового компрессора производства немецкой фирмы GHH-Rand или Rotorcomp. Средний срок наработки по винтовому компрессору составляет 40000 часов, при условии правильной эксплуатации компрессорной установки. Передача мощности двигателя на винтовой компрессор осуществляется через муфту сцепления дизеля, что позволяет производить разрыв мощности при запуске дизеля в отрицательных температурах и возникновении нештатных ситуаций.
Компрессорная установка КВ-10/16П оснащена системой регулирования производительности винтового компрессора. Регулирование осуществляется посредством изменения числа оборотов дизеля, поддерживает необходимое, заданное давление в пневмосистеме потребителя сжатого воздуха. По заказу потребителя компрессорные установки КВ-10/16 устанавливаются в Блок-контейнер (БКК) и комплектуются оборудованием по подготовке сжатого воздуха.
Технические характеристики КВ-10/16П c дизельным приводом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производительность, приведённая к нач. условиям*, м3/мин. | 8,0±0,5 |
Давление рабочее (избыточное), МПа | 1,5±0,8 |
Габаритные размеры установки: Д*Ш*В, мм | 4388х1900х1900 |
Температура окруж.среды**, °C | -35…+40 |
Сжимаемый газ | атм.воздух |
Мощность номинальная, кВт | 132 |
Емкость топливного бака, л | 170 |
Уровень звука, дБА | 80 |
Скорость передвижения по автомобильным дорогам, не более | 40 – по шоссе, 25 – по грунту |
Кран раздаточный, размер и количество | G3/4 – 3 шт, G2 – 1 шт |
Марка двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Масса установки, кг | 2600 |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-10/16П c дизельным приводом
№ | Наименование | Фото | Описание |
---|---|---|---|
1 | Винтовые блоки | ![]() | «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших показателей по производительности, качеству, стабильности, а также коэффициенту полезного действия винтового блока. Срок наработки 40000 часов до замены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов. |
2 | Дизельный двигатель | ![]() | «Deutz» .Соответствует стандарту ЕВРО 2 Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели. Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка! |
3 | Топливный фильтр | ![]() | Дополнительный топливный фильтр DEUTZ Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки. |
4 | Индикатор засорённости | ![]() | При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! |
5 | Система маслоотделения | ![]() | Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. |
6 | Система управления. | ![]() | Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. |
7 | Блок управления | ![]() | Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |
8 | Тормоз наката | ![]() | Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе буксирующего транспортного средства. При торможении компрессор накатывается на автомобиль и усилие на дышло передается через тросы на барабанные тормоза. Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом. |