Компрессор КВ-3/8 c дизельным приводом

Компрессорная установка КВ-3/8 обеспечивает одновременную работу 2 отбойных молотков, бетонолома, перфоратора. Позволяет производить продувку или опрессовку технологических сетей и резервуаров под давлением до 12 атмосфер. Компактность, низкий уровень шума и небольшой вес делают дизельный компрессор КВ-3/8 идеальным для использования в городских условиях. Малый вес позволяет перевозить ее легковым автомобилем в прицепе (стационарный вариант). При эксплуатации компрессорной установки при температуре окружающей среды от -5 до -35°C необходима установка предпускового подогревателя типа ПЖД. При необходимости более тщательной очистки и осушки воздуха компрессорные установки комплектуются дополнительным оборудованием, позволяющим получать сжатый воздух на выходе 0-го класса загрязнения по ГОСТ 17433-80, а также 1.1.1 класса чистоты по ГОСТ Р ИСО 8573-1-2005.
Технические характеристики КВ-3/8 c дизельным приводом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производительность, приведенная к стандартным условиям, м3/мин | 2,5±0,11 |
Давление номинальное, избыточное, МПа | 0,8±0,04 |
Сжимаемый газ | атм.воздух |
Температура окружающей среды, °C | -35…+40 |
Марка двигателя | F02V2011Deutz |
Мощность номинальная, кВт | 24,2 |
Емкость топливного бака, л | 72 |
Количество масла, заливаемого в двигатель, макс./мин., л | 11/10 |
Уровень звукового давления, дБА | 79 |
Расход воздуха на охлаждение компрессора, м3/с | 2,26 |
Кран раздаточный, размер и количество | G1 – 2 шт |
Габаритные размеры установки: Д*Ш*В, мм | 1718х1214х1020 |
Масса установки, кг | 700 |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-3/8 c дизельным приводом
№ | Наименование | Фото | Описание |
---|---|---|---|
1 | Компактные модули | ![]() | «Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших показателей по производительности, качеству, стабильности, а также КПД винтового блока. Срок наработки 40000 моточасов до замены подшипников и 80 000 моточасов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течение 24-х часов. |
2 | Дизельный двигатель | ![]() | «Deutz» .Соответствует стандарту ЕВРО 2 Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели. Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка! |
3 | Топливный фильтр | ![]() | Дополнительный топливный фильтр DEUTZ Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки. |
4 | Индикатор засорённости | ![]() | При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! |
5 | Система маслоотделения | ![]() | Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. |
6 | Система управления. | ![]() | Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. |
7 | Блок управления | ![]() | Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |
Дополнительные опции компрессорной установки КВ-3/8 c дизельным приводом
№ | Наименование | Фото | Описание |
---|---|---|---|
1. | «Зимний пакет» | | Предпусковой подогреватель с таймером ПЖД, обеспечивает устойчивый запуск при температурах окружающей среды до -35 °С |
2. | Лубрикатор | | Лубрикатор (Магистральная маслёнка). Распыляет масло в сжатом воздухе, создавая масляный туман, который обеспечивает смазку инструмента и препятствует намерзанию льда. Интенсивность расхода регулируется краном. Емкости лубрикатора хватает на одну смену работы компрессора. |
3. | Дорожная сигнализация | | Наличие дорожной сигнализации, обязательно для постановки компрессора на учёт в ГИБДД и буксирования его как прицепа по дорогам общего пользования. Данная опция с 2011 года предоставляется БЕСПЛАТНО! |
4. | Противооткатные башмаки | | Противооткатные башмаки предотвращают самопроизвольное движение КУ во время работы. |
5. | Окраска в фирменный цвет | | По желанию любая компрессорная установка может быть окрашена в фирменный цвет клиента, гармонируя с личным стилем и интерьером заказчика. |
6. | Влагоотделитель |
| Удаление капельной влаги из сжатого воздуха. |
7. | Цепь с замком |
| Цепь из твёрдого сплава в полимерной оболочке с замком |
8. | Гибкое присоединение к пневмосети |
| Рукав высокого давления предотвращает передачу напряжения и вибрации от компрессорной установки к магистральному трубопроводу сжатого воздуха. |
9. | Ящик для инструмента |
| Двойной или одинарный ящик для хранения инструмента внутри запираемого корпуса компрессора |
10. | Инструментальный набор |
| Самый необходимый инструмент для обслуживания компрессорной установки |