г. Краснодар, ул. Васнецова д. 39

Компрессор КВ-10/16П c дизельным приводом

Компрессор КВ-10/16П c дизельным приводом

Дизельный компрессор КВ-10/16П применяется для испытания газопроводов, для прокладки оптико-волоконных линий связи, для обеспечения сжатым воздухом специальных пескоструйных аппаратов. Исполнение на шасси или салазках. Компрессорные установки производятся на основе винтового компрессора производства немецкой фирмы GHH-Rand или Rotorcomp. Средний срок наработки по винтовому компрессору составляет 40000 часов, при условии правильной эксплуатации компрессорной установки. Передача мощности двигателя на винтовой компрессор осуществляется через муфту сцепления дизеля, что позволяет производить разрыв мощности при запуске дизеля в отрицательных температурах и возникновении нештатных ситуаций.

Компрессорная установка КВ-10/16П оснащена системой регулирования производительности винтового компрессора. Регулирование осуществляется посредством изменения числа оборотов дизеля, поддерживает необходимое, заданное давление в пневмосистеме потребителя сжатого воздуха. По заказу потребителя компрессорные установки КВ-10/16 устанавливаются в Блок-контейнер (БКК) и комплектуются оборудованием по подготовке сжатого воздуха.

 


Узнать цену

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Технические характеристики КВ-10/16П c дизельным приводом

Производительность, приведённая к нач. условиям*, м3/мин.
Давление рабочее (избыточное), МПа
Габаритные размеры установки: Д*Ш*В, мм
Температура окруж.среды**, °C
Сжимаемый газ
Мощность номинальная, кВт
Емкость топливного бака, л
Уровень звука, дБА
Скорость передвижения по автомобильным дорогам, не более
Кран раздаточный, размер и количество
Марка двигателя
Масса установки, кг
* - В соответствии с ГОСТ 12449-80 стандартными атмосферными условиями являются температура плюс (273+20) К и давление 101,325 кПа.
** - При эксплуатации компрессорной установки при температуре окружающей среды от минус 5 до минус 35°C необходима установка предпускового подогревателя типа ПЖД.

Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-10/16П c дизельным приводом

Наименование Фото Описание
1 Винтовые блоки   Компрессорная установка c дизельным приводом «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших по­казателей по производительно­сти, качеству, стабильности, а также коэффициенту полезного действия винтового блока. Срок наработки  40000 часов до за­мены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов.
2 Дизельный двигатель Компрессорная установка c дизельным приводом «Deutz» .Соответствует стандарту  ЕВРО 2 Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели. Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка!
3 Топливный фильтр   Компрессорная установка c дизельным приводом Дополнительный топливный фильтр DEUTZ  Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки.
4 Индикатор засорённости Компрессорная установка c дизельным приводом При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья!
5 Система маслоотделения Компрессорная установка c дизельным приводом Трехступенчатая система очистки  воздуха от  масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепа­рация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3.
6 Система управления.  Компрессорная установка c дизельным приводом Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха.
7 Блок управления Компрессорная установка c дизельным приводом Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном  дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок.
8 Тормоз наката Компрессорная установка c дизельным приводом Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе буксирующего транспортного средства. При торможении компрессор  накатывается на автомобиль и усилие на дышло передается через тросы на барабанные тормоза. Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом.

 

Закажите звонок

Удобное время с:
до

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных