Компрессор КВ-10/8 c дизельным приводом
Дизельный компрессор КВ-10/8 предназначен для снабжения сжатым воздухом пневмоинструмента, пневмоприводов, оборудования по дробеструйной обработке различных поверхностей, бурового оборудования, при температуре окружающей среды в обычном исполнении от –15°С до +40°С, при специальном исполнении –35°С до +40°С.
Компрессорные установки производятся на основе винтового компрессора производства немецкой фирмы GHH-Rand или Rotorcomp. Средний срок наработки по винтовому компрессору составляет 40000 часов, при условии правильной эксплуатации компрессорной установки. Передача мощности двигателя на винтовой компрессор осуществляется через муфту сцепления дизеля, что позволяет производить разрыв мощности при запуске дизеля в отрицательных температурах и возникновении нештатных ситуаций.
Компрессорная установка КВ-10/8 оснащена системой регулирования производительности винтового компрессора. Регулирование осуществляется посредством изменения числа оборотов дизеля, поддерживает необходимое, заданное давление в пневмосистеме потребителя сжатого воздуха.
Основное применение КВ-10/8 получили в строительстве для обеспечения работы:
- пневмоинструмента (до 7 отбойных молотков МО-2А);
- производительных дробеструйных аппаратов;
- привода перфораторов при буровзрывных работах.
По заказу потребителя компрессорные установки КВ-10/8 устанавливаются в Блок-контейнер (БКК) и комплектуются оборудованием по подготовке сжатого воздуха.
Технические характеристики КВ-10/8 c дизельным приводом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производительность, приведенная к стандартным условиям*, м3/мин | 10,0±0,5 |
Давление номинальное, избыточное, МПа | 0,8±0,016 |
Сжимаемый газ | атм.воздух |
Температура окружающей среды**, °C | -35…+40 |
Марка двигателя | Д-245.12С |
Мощность номинальная, кВт | 80±2,0 |
Емкость топливного бака, л | 170 |
Уровень звукового давления, дБА | 79 |
Кран раздаточный, размер и количество | G3/4 – 3 шт, G2 – 1 шт |
Габаритные размеры установки: Д*Ш*В, мм | 2900х1320х1680 |
Масса установки, кг | 1500 |
* - В соответствии с ГОСТ 12449-80 стандартными атмосферными условиями являются температура плюс (273+20) К и давление 101,325 кПа.
** - При эксплуатации компрессорной установки при температуре окружающей среды от минус 5 до минус 35оС необходима установка предпускового подогревателя типа ПЖД.
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-10/8 c дизельным приводом
№ | Наименование | Фото | Описание |
---|---|---|---|
1 | Винтовые блоки | «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших показателей по производительности, качеству, стабильности, а также коэффициенту полезного действия винтового блока. Срок наработки 40000 часов до замены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течении 24-х часов. | |
2 | Дизельный двигатель | «Deutz» .Соответствует стандарту ЕВРО 2 Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели. Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка! | |
3 | Индикатор засорённости | При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! | |
4 | Система маслоотделения | Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. | |
5 | Система управления. | Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. | |
5 | Блок управления | Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |