г. Краснодар, ул. Васнецова д. 39

Компрессор КВ-20/16 c дизельным приводом

Компрессор КВ-20/16 c дизельным приводом

Компрессорная установка КВ-20/16 используется для обеспечения сжатым воздухом различных видов пневмоинструмента и для  других технологических процессов. Эксплуатация компрессора допускается при температуре окружающей среды  в стандартном исполнении от –15°С до +40°С , при специальном исполнении и при использовании с синтетическим маслом допускается эксплуатация в температурном диапазоне от –35°С до +40°С.

 Небольшой вес компрессорной установки делает возможным перевозку при помощи легкового автомобиля. Исполнение бывает следующих видов : на салазках или на раме, на шасси (выдаётся паспорт ТС).

Компактная, бесшумная небольшой массы компрессорная установка КВ-3/8 отлично подойдет для эксплуатации в городе. Если потребуется более тщательная осушка и очистка воздуха, дизельная компрессорная установка комплектуется дополнительным оборудованием.

 

компрессор 20 кубов дизельный 16 атмосфер дизельная компрессорная станциякомпрессорная установка 20 м3мин


Узнать цену

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Технические характеристики КВ-20/16 c дизельным приводом

Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин.
Давление рабочее (избыточное), МПа
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг
Температура окруж.среды, °C
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм.
Температура сжатого воздуха на выходе, °C
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч
Передача крутящего момента
Присоединительный размер на выходе, дюйм
Уровень звука, дБА
Уровень виброскорости, мм/с, не более
Двигатель:
привод
мощность номинальная, кВт
частота вращения, об/мин

 

Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-20/16 c дизельным приводом

Наименование Фото Описание
1 Винтовые блоки   Компрессорная установка c дизельным приводом «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия). Срок наработки составляет не менее 40000 моточасов до за­мены подшипников и не менее 80 000 моточасов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация компрессорной установки в течении 24-х часов.
2 Дизельный двигатель Компрессорная установка c дизельным приводом Двигатель ЯМЗ-238Д – это хорошо зарекомендовавший себя дизель, 4-тактный, V-8, с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива с жидкостным охлаждением. Рабочий объем 14.86 л.
3 Топливный фильтр   Компрессорная установка c дизельным приводом Дополнительный топливный фильтр DEUTZ  Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки.
4 Индикатор засорённости Компрессорная установка c дизельным приводом При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья!
5 Система маслоотделения Компрессорная установка c дизельным приводом Трехступенчатая система очистки  воздуха от  масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепа­рация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3.
6 Система управления.  Компрессорная установка c дизельным приводом Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха.
7 Блок управления Компрессорная установка c дизельным приводом Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном  дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок.
8 Тормоз наката Компрессорная установка c дизельным приводом Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе буксирующего транспортного средства. При торможении компрессор  накатывается на автомобиль и усилие на дышло передается через тросы на барабанные тормоза. Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом.

 

Закажите звонок

Удобное время с:
до

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных