Компрессор КВ-20/16 c дизельным приводом
Компрессорная установка КВ-20/16 используется для обеспечения сжатым воздухом различных видов пневмоинструмента и для других технологических процессов. Эксплуатация компрессора допускается при температуре окружающей среды в стандартном исполнении от –15°С до +40°С , при специальном исполнении и при использовании с синтетическим маслом допускается эксплуатация в температурном диапазоне от –35°С до +40°С.
Небольшой вес компрессорной установки делает возможным перевозку при помощи легкового автомобиля. Исполнение бывает следующих видов : на салазках или на раме, на шасси (выдаётся паспорт ТС).
Компактная, бесшумная небольшой массы компрессорная установка КВ-3/8 отлично подойдет для эксплуатации в городе. Если потребуется более тщательная осушка и очистка воздуха, дизельная компрессорная установка комплектуется дополнительным оборудованием.
компрессор 20 кубов дизельный 16 атмосфер дизельная компрессорная станциякомпрессорная установка 20 м3мин
Технические характеристики КВ-20/16 c дизельным приводом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производительность, приведённая к нач. условиям, м3/мин. | 20,0 |
Давление рабочее (избыточное), МПа | 1,6 |
Габаритные размеры, Д*Ш*В, мм / Масса установки в объёме поставки, кг | 4020х2030х2340 / 3600 |
Температура окруж.среды, °C | -35...+40 |
Давление рабочее минимальное (избыточное), атм. | 4,5 |
Температура сжатого воздуха на выходе, °C | 65 |
Количество масла, заливаемого в маслосистему, л | 80,0 |
Расход масла на унос при номин. режиме, г/ч | 4,2 |
Передача крутящего момента | муфта |
Присоединительный размер на выходе, дюйм | G2 |
Уровень звука, дБА | 90 |
Уровень виброскорости, мм/с, не более | 0,2 |
Двигатель: | |
привод | Дизель ЯМЗ-238Д |
мощность номинальная, кВт | 243,0 |
частота вращения, об/мин | 2100 |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-20/16 c дизельным приводом
№ | Наименование | Фото | Описание |
---|---|---|---|
1 | Винтовые блоки | «GHH-Rand» и «Rotorcomp» (Германия). Срок наработки составляет не менее 40000 моточасов до замены подшипников и не менее 80 000 моточасов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация компрессорной установки в течении 24-х часов. | |
2 | Дизельный двигатель | Двигатель ЯМЗ-238Д – это хорошо зарекомендовавший себя дизель, 4-тактный, V-8, с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива с жидкостным охлаждением. Рабочий объем 14.86 л. | |
3 | Топливный фильтр | Дополнительный топливный фильтр DEUTZ Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки. | |
4 | Индикатор засорённости | При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! | |
5 | Система маслоотделения | Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. | |
6 | Система управления. | Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. | |
7 | Блок управления | Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. | |
8 | Тормоз наката | Тормоз обеспечивает безопасное торможение при малом весе буксирующего транспортного средства. При торможении компрессор накатывается на автомобиль и усилие на дышло передается через тросы на барабанные тормоза. Таким образом, КУ не сталкивает автомобиль вперед и не идет юзом. | |