г. Краснодар, ул. Васнецова д. 39

Компрессор КВ-5/10 c дизельным приводом

Компрессор КВ-5/10 c дизельным приводом

Компрессорная установка (дизельный компрессор) КВ-5/10 предназначена для работы до пяти отбойных молотков, двух перфораторов и других пневмоинструментов. Малый вес позволяет перевозить ее легковым автомобилем в прицепе (стационарный вариант).

Имеет двигатель воздушного охлаждения производства немецкой компании Deutz. В своей конструкции имеет охладитель воздуха, влагомаслоотделитель и лубрикатор. Данные новшества позволяют работать с пневмоинструментом при минусовых температурах окружающего воздуха. Обладает исключительно низким уровнем шума, что особенно важно при работе в городских условиях.

 


Узнать цену

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Технические характеристики КВ-5/10 c дизельным приводом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Производительность, приведенная к стандартным условиям, м3/мин 5,0±0,1
Давление номинальное, избыточное, МПа 1,0±0,05
Сжимаемый газ атм.воздух
Температура окружающей среды, °C -35…+40
Марка двигателя F03L2011Deutz
Мощность номинальная, кВт 35,3
Емкость топливного бака, л 72
Количество масла, заливаемого в двигатель, макс./мин., л 11/10
Уровень звукового давления, дБА 79
Кран раздаточный, размер и количество G1 – 2 шт
Габаритные размеры установки: Д*Ш*В, мм 1936х1295х1245
Масса установки, кг 750

Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-5/10 c дизельным приводом

№  Наименование Фото Описание
1 Компактные модули   Компрессорная установка c дизельным приводом «Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших по­казателей по производительно­сти, качеству, стабильности, а также КПД винтового блока. Срок наработки  40000 моточасов до за­мены подшипников и 80 000 моточасов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течение 24-х часов.
2 Дизельный двигатель Компрессорная установка c дизельным приводом «Deutz» .Соответствует стандарту  ЕВРО 2 Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели. Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка!
3 Топливный фильтр   Компрессорная установка c дизельным приводом Дополнительный топливный фильтр DEUTZ  Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки.
4 Индикатор засорённости Компрессорная установка c дизельным приводом При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья!
5 Система маслоотделения Компрессорная установка c дизельным приводом Трехступенчатая система очистки  воздуха от  масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепа­рация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3.
6 Система управления.  Компрессорная установка c дизельным приводом Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха.
7 Блок управления Компрессорная установка c дизельным приводом Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном  дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок.

 

Закажите звонок

Удобное время с:
до

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных