Компрессор КВ-5/10 c дизельным приводом
Компрессорная установка (дизельный компрессор) КВ-5/10 предназначена для работы до пяти отбойных молотков, двух перфораторов и других пневмоинструментов. Малый вес позволяет перевозить ее легковым автомобилем в прицепе (стационарный вариант).
Имеет двигатель воздушного охлаждения производства немецкой компании Deutz. В своей конструкции имеет охладитель воздуха, влагомаслоотделитель и лубрикатор. Данные новшества позволяют работать с пневмоинструментом при минусовых температурах окружающего воздуха. Обладает исключительно низким уровнем шума, что особенно важно при работе в городских условиях.
Технические характеристики КВ-5/10 c дизельным приводом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производительность, приведенная к стандартным условиям, м3/мин | 5,0±0,1 |
Давление номинальное, избыточное, МПа | 1,0±0,05 |
Сжимаемый газ | атм.воздух |
Температура окружающей среды, °C | -35…+40 |
Марка двигателя | F03L2011Deutz |
Мощность номинальная, кВт | 35,3 |
Емкость топливного бака, л | 72 |
Количество масла, заливаемого в двигатель, макс./мин., л | 11/10 |
Уровень звукового давления, дБА | 79 |
Кран раздаточный, размер и количество | G1 – 2 шт |
Габаритные размеры установки: Д*Ш*В, мм | 1936х1295х1245 |
Масса установки, кг | 750 |
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-5/10 c дизельным приводом
№ | Наименование | Фото | Описание |
---|---|---|---|
1 | Компактные модули | «Rotorcomp» (Германия). Инновационные разработки, имеющие одни из наилучших показателей по производительности, качеству, стабильности, а также КПД винтового блока. Срок наработки 40000 моточасов до замены подшипников и 80 000 моточасов до капитального ремонта. Возможна непрерывная эксплуатация в течение 24-х часов. | |
2 | Дизельный двигатель | «Deutz» .Соответствует стандарту ЕВРО 2 Современный двигатель масляного охлаждения, теплоносителем является масло, которое циркулирует по рубашке и охлаждается в агрегатированном с двигателем масляном радиаторе (до сих пор ни один производитель в мире не может запустить в серию аналогичные двигатели. Рядный. Компактный. Экономичный. Удобный в обращении. Просто находка! | |
3 | Топливный фильтр | Дополнительный топливный фильтр DEUTZ Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки. | |
4 | Индикатор засорённости | При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство - в окошке появляется барабан красного цвета, а, значит, пришла пора менять фильтр, дорогие друзья! | |
5 | Система маслоотделения | Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. | |
6 | Система управления. | Управление осуществляется впускным клапаном, который реагирует на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны дорогого потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессорной установки и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие впускного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе система снижает количество оборотов двигателя и перекрывает впускной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха. | |
7 | Блок управления | Блок управления, предоставляет большой спектр функций для управления и наблюдения за работой дизельного двигателя и компрессорной установкой в целом. Блок управления позволяет контролировать все необходимые параметры работы КУ (давление масла, температуру двигателя, и так далее.) и управлять работой впускного клапана. На двух строчном дисплее отображаются количество моточасов и сообщения в случае возникновения ошибок. |