Компрессор КВ-20/25 c дизельным приводом

Компрессорная установка КВ-20/25 не имеет аналогов производимых на территории РФ и стран СНГ. Это мощные компрессорные установки, которые применяются для пескоструйной обработки, буро-взрывных работ; испытаний трубопроводов, прокладки оптико-волоконных линий связи и др.
Оснащены автоматической системой управления производительности от 0 до 100%. Управление осуществляется впускным клапаном VMC (Италия), реагирующим на изменение рабочего давления в ресивере-маслоотделителе. Рабочее давление регулируется в диапазоне от 0,5 до 2,5 МПа.
Легко заменяют дорогостоящие импортные аналоги, отлично зарекомендовали себя как в южных, так и в северных районах России, там, где ведется разработка нефтяных, газовых месторождений и месторождений алмазов.
Технические характеристики КВ-20/25 c дизельным приводом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производительность, приведенная к стандартным условиям*, м3/мин | 20,0±2,0 |
Давление номинальное, избыточное, МПа | 2,5±0,125 |
Сжимаемый газ | атм. воздух |
Температура окружающей среды**, °C | -35…+40 |
Марка двигателя | ЯМЗ-238Д1 |
Мощность номинальная, кВт | 243 |
Емкость топливного бака, л | 170 |
Уровень звукового давления, дБА | 80 |
Кран раздаточный, размер и количество | G2” |
Габаритные размеры установки: Д*Ш*В, мм | 2340х2030х2340 |
Масса установки, кг | 4500 |
* - В соответствии с ГОСТ 12449-80 стандартными атмосферными условиями являются температура плюс (273+20) К и давление 101,325 кПа.
** - При эксплуатации компрессорной установки при температуре окружающей среды от минус 5 до минус 35оС необходима установка предпускового подогревателя типа ПЖД.
Стандартная комплектация компрессорной установки КВ-20/25 c дизельным приводом
№ | Наименование | Фото | Описание |
---|---|---|---|
1 | Винтовые блоки | ![]() | Винтовой, двухступенчатый блок марки CF1000Н, производства немецкой фирмы «GHH-Rand». Двухступенчатая конструкция винтового компрессора позволяет достигнуть давления до 2,5 МПа (25 бар) при производительности 20 н.м3/мин. Срок наработки составляет не менее 40000 часов до замены подшипников и 80 000 часов до капитального ремонта. Эксплуатация в течении 24-х часов!! |
2 | Дизельный двигатель | ![]() | Двигатель ЯМЗ-238Д – этохорошо зарекомендовавший себя дизель, 4-тактный, V-8, с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива с жидкостным охлаждением. Рабочий объем 14.86 л. |
3 | Топливный фильтр | ![]() | Дополнительный топливный фильтр DEUTZ Обеспечивает удаление воды, а так же твёрдых частиц из топлива. Защищает топливную систему двигателя при низком качестве солярки. |
4 | Индикатор засорённости | ![]() | Индикатор засоренности воздушного фильтра. При достижении предельно допустимой засоренности воздушного фильтра (6.5 кПа это соответствует 642 мм. водяного столба.) срабатывает сигнализирующее устройство в окошке появляется барабан красного цвета. Это является сигналом смены фильтрующего элемента. |
5 | Система маслоотделения | ![]() | Трехступенчатая система очистки воздуха от масла – центробежная очистка, гравитационное осаждение, ну и конечно сепарация, как же без нее. Остаточное содержание масла не более 3,5мг/м3. |
6 | Система управления. | ![]() | Управление осуществляется впускным клапаном (VMC - Италия), который реагирует на изменение давления в ресивере-маслоотделителе. |
7 | Блок управления | ![]() | Блок управления компрессором позволяет контролировать все рабочие параметры компрессорной установки (такие как давление масла в системе, температура двигателя и агрегата, и т.д.) и управлять работой клапана впуска. На дисплее блока управления компрессорной установкой отображаются все основные характеристики работы двигателя, количество наработанных часов и сигнализации в случае возникновения неисправностей. |
8 | Тормоз наката | ![]() | Тормоз наката позволяет обеспечить безопасное торможение при небольшом весе буксирующего транспорта. |